Муськины приемыши
У моего сиамского кота Била годам к 6-7 появилась странность. Осенью из поселкового сада, находящегося метрах в 150 от дома, он приводил в сарай подругу. Видимо, летом она жила в саду, там же промышляла мышами, а осенью, когда становилось и холодно, и голодно, Бил определял свою подругу на место жительства в сарай. От скотины было тепло, да и я подкармливала кошку. Весной появлялся приплод, и с наступлением теплых дней мамаша с детьми уходила в сад. Так продолжалось года три.
От Била потомство было, как правило, не сиамское. Но вот на четвертый год я заметила, что среди котят один был необычным: кончики ушей и мордочка с острым носиком — черноватые, а лапки и брюшко — белые, а все остальное было песочного цвета. А главное — голубые Билкины глаза. Как же мне понравился этот котенок!
Как-то я застала котенка в сарае без мамы и бросилась его ловить. Убегая, он не рассчитал, что за дверным столбом тупик, и вот тут-то он и попался. Как же он шипел! Кричал, царапался, вырывался. Но я принесла-таки малыша в дом. Не хочу подробно описывать, сколько нервов и сил мне стоило приручить этого дичка.
Это оказалась кошечка, и назвали мы ее Муськой. Спала она теперь со мной, устраиваясь всегда около груди. Пищу брала из рук только у меня, да и погладить себя позволяла не каждому. На чужих шипела с прифыркиванием. Правда, со временем стала более дружелюбной.
Весной решила завести домашних уток и посадила на яйца курицу. Но среди утиных яиц случайно попалось куриное. И через три недели под наседкой вывелся цыпленок Петруша. Он днем разгуливал по летней кухне, а на ночь я сажала его в коробку с постеленной на дно тряпочкой. Ну а еще через неделю курица вывела всего одного утенка, Фильку. Теперь эта парочка вдвоем разгуливала по маленькому вольеру, а на ночь по-прежнему отправлялась в коробку.
Однажды я недосмотрела и не выдворила уже годовалую Муську на ночь на улицу. Каково же было мое удивление, когда утром я увидела в коробке свернувшуюся в клубок Муську, под боком у которой мирно грелись цыпленок и утенок. Ай да нянька! Так и повелось: днем сиамка наблюдала за питомцами, а на ночь лезла в коробку согревать сиротинок.
К концу лета Петрушка с Филькой здорово выросли. В коробку на ночь я их уже не сажала. Ночевали они где-либо в уголке на полу, а Муська частенько пристраивалась тут же, отдохнуть с приемышами. А осенью, когда мы перевели в курятник утку и петушка, кошка долго звала на улице своих воспитанников. Потом и сама вскоре стала мамой, принеся нам троих котят.
Мяяяяяуууууу Любите кошек